Метод Шехтера придерживается принципа «Иностранный как родной», т.е. слушатели проходят те же этапы развития речи, что и в родном языке.

Метод профессора Игоря Юрьевича Шехтера состоит из нескольких этапов обучения (циклов)




Характерные отличия

  • Без домашних заданий
  • В короткие сроки
  • Много разговорной практики
  • Интенсивные занятия
  • Высокий результат

Цели полного языкового курса:

  • Умение свободно общаться.
  • Речь, наполненная актуальными оборотами, фразами и выражениями.
  • Умение понимать речь собеседника, в том числе носителя языка, а так же информацию из любых источников (видео/аудио/текст).
  • Способность читать неадаптированную публицистическую, специальную и художественную литературу.
  • Умение говорить грамотно и не задумываясь о средствах выражения мысли.

На наших занятиях обучение проходит в форме активного участия в различных ситуациях, где каждый слушатель выражает свое лично мнение. На начальном этапе анализ грамматических явлений опускается, большое внимание уделяется осмысленному выражению своего «Я». Вы вольны делать ошибки и это не страшно, что способствует снятию «речевого барьера».

Грамматика

Корректировка грамматики происходит только тогда, когда смысл произнесенного становится далек от истины. Коррекция речи начинается на втором этапе обучения, когда слушатель уже говорит на языке. Обзор и объяснение грамматических правил и произношения основываются на специально выстроенной методике, при которой слушатели запоминают благодаря понимаю и личному участию. Второй и третий этап обучения полностью посвящены коррекции разговорной речи. Главная задача научиться выражать свои мысли не только максимально понятно, но и грамматически правильно.

Новая информация

Новых материалы воспринимаются основываясь на эмоциональном восприятии и с активным участием слушателя. Подкрепляется материал – работой с карточками, дисками, а также через изобразительные средства. Ненавязчивость в допущении ошибок и дружелюбная атмосфера позволяет достичь отличных результатов.

Слушатели вживаются в ситуацию благодаря эмоционально-смысловому подходу, таким образом, механическое заучивание слов и правил грамматики опускается.

Работа над произношением и грамматикой проводится с помощью регулярной и систематической коррекции речи преподавателем.